Корзина
Нет отзывов, добавить
Производители
Контакты
Компания STOСK-MODA
+38(098)975-77-77Даниил
+38(097)089-58-58Даниил
+38(097)688-98-99Андрей
Даниил
УкраинаЛьвовская областьЛьвовг.Львов,ул.Зеленая 147

Часто задаваемые вопросы

  • 1.Как заказать товар?

    Чтобы заказать нужный Вам товар, Вы можете нам позвонить по телефону – 098-975- 77-77 и 097-089-58-58 или 097-688-98-99. Мы проконсультируем  Вас  о наличии и ассортименте товара, сезонности и качестве. Ответим на все ваши вопросы и согласуем варианты оплаты и доставки товара.  По вашей просьбе  мы можем выслать  фотографии товара Вам на вайбер

  • 2.Как оплатить товар?

    Оплатить товар Вы можно следующими способами:

    1.Предоплатой на карточку Приватбанка.

    2.Наличными у нас на складе.

    3.Наложенным платежом - в таком случае мы берем минимальную предоплату 300 грн. на карточку и на эту сумму мы уменьшаем наложенный платеж. В случае отказа клиента от товара, мы этой суммой компенсируем стоимость доставки груза перевозчиком в обе стороны

     

  • 3.Кто оплачивает стоимость доставки товара?

    Стоимость доставки товара оплачивает клиент .В случае заказа клиентом товара наложенным платежом клиент оплачивает стоимость доставки груза плюс сумму за услугу перевода денег  наложенным платежом
  • 4.Сколько времени есть у клиента, чтобы забрать заказанный наложенным платежом товар?

    У клиента есть  максимум 5 календарных дней с момента прибытия товара в отделение в вашем городе чтобы забрать заказанный товар.По истечении этих 5 дней груз может быть отозван
  • 5.Сможет ли клиент и дальше работать с нами, если клиент не забрал заказанный наложенным платежом товар?

    Да клиент сможет с нами работать, но уже только на условиях осуществления 100% предоплаты товара.Заказать еще один раз товар наложенным платежом клиент больше не сможет

     

  • 6.Возможен ли возврат товара?

    У нас нет возврата и обмена товара. Мы в своей работе стараемся  предусмотреть , чтобы  от покупателей не было жалоб на качество и состав лота. Чтобы у клиентов было точное представление о покупаемом товаре мы высылаем им фото товара на вайбер . Если все же, при получении наложенным платежом, клиенту не понравился товар по каким-то причинам  он может, написав заявление,  отправить товар обратно. За редким исключением, если была сделана предоплата товара на карточку, а менеджер перед заказом дал неправильную информацию по товару, то предоплата возвращается клиенту после проверки полученного товара и возврат товара осуществляется за наш счет.

  • 7.Возможно ли заказать у нас товар в долг?

    В долг товар не отпускается.Особенно клиентам, которые делают заказ первый раз
  • 8.Существуют ли у нас скидки?

    Да, скидки существуют, но для постоянных клиентов, которые покупают несколько лотов сразу  и регулярно. Большинство скидок обговаривается в телефонном режиме
  • 9.Попадаются ли в товаре бракованные или ношенные вещи?

    Мы торгуем новым товаром, который называется – сток, то есть новый, но со скидкой, которую делают немецкие магазины по окончанию сезона или смены коллекции. Но среди новых вещей бывают вещи, с браком или с возврата в магазин и т.д и мы старается их отсортировать. Мелкие дефекты в вещах( надорвано по шву, нет заклепки на куртке, плохо работает молния, небольшая затяжка на свитере) постоянные наши клиенты устраняют самостоятельно и конфликтных ситуаций по этому поводу у нас не возникает.Но если появятся претензии у клиента по поводу дефектов среди полученного им товара будет рассматриваться индивидуально и вопрос о компенсации  решается в телефонном режиме     

  • 10.Соответствует ли вес мешка?

    Да, соответствует. Мы всегда указываем правильный вес, так как используем весы с точностью до 50 грамм.Клиент всегда может сам взвесить товар и проверить вес
  • 11.Могут ли быть в лоте вещи других брендов?

    Да, могут. Иногда в лоте  допускается 1-2-3 вещи других брендов.
  • 12.Почему у нас на сайте нет отзывов ?

    Мы давно занимаемся оптовой продажей стоковой одежды, но сайт создали только сейчас и поэтому пока нет отзывов.

     

  • 13.Страхуется ли груз при отправке?Кто несет ответственность в случае пропажи груза у транспортной компании?

    Случаи продажи и порчи грузов у перевозчиков бывают крайне редко. При отправке груза наложенным платежом груз автоматически страхуется на всю сумму стоимости. Если  при заказе товара клиент не поднимает вопрос о страховке груза, то мы страхуем груз по умолчанию на минимальную сумму 200 грн. и  всю ответственность по сохранности груза несет клиент, а не мы. Если клиент просит  застраховать свой груз на полную его стоимость, мы по его желанию страхуем на полную стоимость. При этом стоимость услуги страховки груза в количестве 1-го  мешка  достаточно небольшая и составляет 35-40-50 грн.  или  0.5% от стоимости груза. Мы рекомендуем Вам  страховать грузы на полную стоимость.